Горизонтально-направленное бурение (ГНБ в СПБ)

Услуги

Прокол под дорогой

Оформить заказ

Прокол под дорогой - технология прокладывания коммуникаций бестраншейным методом, которая позволяет выполнить работы с минимальными затратами на аренду и использование техники + установить элементы на сложных объектах (лесным массивы, водоемы, автострады, кольцевые дороги) без повреждения дорожного полотна и тротуара. Специалисты нашей компании предлагают выгодную стоимость и разумную экономию на дополнительных мероприятиях.



Методы прокола под дорогой


В зависимости от особенностей объекта и целей заказчика подбирают оптимальный вариант.



  1. Продавливание футляра. Метод позволяет проложить трубопровод длиной до 80 метров без разрушения поверхности (асфальт, тротуар, грунт). Практика показывает, что вариант идеально подходит для обустройства коммуникация под железнодорожным полотном и автострадами, а его суть сводится к тому, что в грунт вдавливают стальной футляр, оснащенный наконечником-ножом. Под воздействием гидравлического домкрата создаются необходимые условия, а дальше происходит ручная разработка (и вывод из забоя). Продавливание футляра используется для прокладывания канализации, водопровода, газопровода, теплосетей и других.
  2. Грундорам. Похоже на продавливание футляра, но в данном случае не требуется установка упорной стенки. Движение придает сжатый воздух компрессора (оборудование работает на дизельном топливе, поэтому вы экономите на электроэнергии + можете закладывать оборудование местности, не имеющей электроснабжения).
  3. Бурошнековое бурение (проходка). Используется для закладывания стальных футляров, бетонных или полипропиленовых труб, а длина трубопровода может достигать 100 м. Проколы под дорогами в СПБ с помощью специальных технологий обеспечивают высокую точность работ (отклонение в +/- 3 мм).
  4. Микротоннелирование. На входе и выходе создаются котлованы, а прокладка коммуникаций происходит с использованием микрошита avn. Технология позволяет делать трубопроводы длиной до 500 м.



Почему выгодно использовать технологию «прокол трубы под дорогой»?



  1. Возможность выполнять работы без повреждения поверхности (автомобильные дороги, коттеджные поселки, железнодорожное перекрытие, лесопарковые зоны).
  2. Снижение стоимости работ. Практика показывает, что вы экономите на: а) дорогостоящих земляных работах; б) использовании (аренда или покупка) строительной техники; в) повторных работах (не нужно заново укладывать плитку, асфальт). Экономия по сравнению с традиционной траншейной прокладкой может достигать 50%, но все зависит от объекта.
  3. Сокращение сроков. Прокладка труб методом прокола занимает на 30-40% меньше времени (по сравнению с бестраншейными методами).
  4. Повышение качества работ. Технология обеспечивает практически «ювелирную точность» при закладке трубопроводов. Отклонение составляет +/- 3 мм (в зависимости от способа, оборудования и условий местности).



Как происходит прокол трубы под дорогой?


Все зависит от используемой технологии, Проекта организации строительства, ППР, условий местности. Если говорить о технологии в целом, то схема работ выглядит таким образом.


На местах ввода и вывода раскапываются котлованы. В место ввода помещается «футляр» с заостренным концом, который приводится в движение специальной техникой (компрессоры, гидравлические домкраты и другие). Под воздействием силы «карандаш» идет в заданном направлении. Когда труба показывается на выходном приямке, убирают заостренные части и пятаки, а внутрь прокладывают необходимые коммуникации.


Услуга востребована в коттеджных поселках, при прокладке городских коммуникаций, закладке нефтяных и газопроводов, а также во многих других случаях.


Сколько стоит прокол трубы под дорогой?


Диаметр трубы Стоимость руб.
32 от 600 руб/м.п.
63 1.000 руб/м.п.
110 1.200 руб/м.п.
160 1.500 руб/м.п.
180 1.800 руб/м.п.
200 2.200 руб/м.п.
225 2.500 руб/м.п.
250 3.000 руб/м.п.
315 3.500 руб/м.п.
350 4.000 руб/м.п.
400 5.000 руб/м.п.
500 7.000 руб/м.п.
600 8.000 руб/м.п.
700 10.000 руб/м.п.
800 13.000 руб/м.п.
900 15.000 руб/м.п.


Стоимость прокладки труб диаметром свыше 800 мм уточняйте у специалистов компании.



Стоимость прокола под дорогой в Санкт-Петербурге зависит от ряда факторов:



  • расположение объекта (центр города, кольцевая дорога, коттеджный поселок и другие);
  • тип грунта (песок, глина, насыпной);
  • длина закрытого перехода;
  • наличие/отсутствие подъездных путей;
  • материала труб, а также многих других особенностей.


Хотите узнать условия выполнения работ на вашем объекте и задать вопрос о стоимости? Просто позвоните прямо сейчас!