Прокол под дорогой |
Прокол под дорогой - технология прокладывания коммуникаций бестраншейным методом, которая позволяет выполнить работы с минимальными затратами на аренду и использование техники + установить элементы на сложных объектах (лесным массивы, водоемы, автострады, кольцевые дороги) без повреждения дорожного полотна и тротуара. Специалисты нашей компании предлагают выгодную стоимость и разумную экономию на дополнительных мероприятиях.
Методы прокола под дорогой
В зависимости от особенностей объекта и целей заказчика подбирают оптимальный вариант.
- Продавливание футляра. Метод позволяет проложить трубопровод длиной до 80 метров без разрушения поверхности (асфальт, тротуар, грунт). Практика показывает, что вариант идеально подходит для обустройства коммуникация под железнодорожным полотном и автострадами, а его суть сводится к тому, что в грунт вдавливают стальной футляр, оснащенный наконечником-ножом. Под воздействием гидравлического домкрата создаются необходимые условия, а дальше происходит ручная разработка (и вывод из забоя). Продавливание футляра используется для прокладывания канализации, водопровода, газопровода, теплосетей и других.
- Грундорам. Похоже на продавливание футляра, но в данном случае не требуется установка упорной стенки. Движение придает сжатый воздух компрессора (оборудование работает на дизельном топливе, поэтому вы экономите на электроэнергии + можете закладывать оборудование местности, не имеющей электроснабжения).
- Бурошнековое бурение (проходка). Используется для закладывания стальных футляров, бетонных или полипропиленовых труб, а длина трубопровода может достигать 100 м. Проколы под дорогами в СПБ с помощью специальных технологий обеспечивают высокую точность работ (отклонение в +/- 3 мм).
- Микротоннелирование. На входе и выходе создаются котлованы, а прокладка коммуникаций происходит с использованием микрошита avn. Технология позволяет делать трубопроводы длиной до 500 м.
Почему выгодно использовать технологию «прокол трубы под дорогой»?
- Возможность выполнять работы без повреждения поверхности (автомобильные дороги, коттеджные поселки, железнодорожное перекрытие, лесопарковые зоны).
- Снижение стоимости работ. Практика показывает, что вы экономите на: а) дорогостоящих земляных работах; б) использовании (аренда или покупка) строительной техники; в) повторных работах (не нужно заново укладывать плитку, асфальт). Экономия по сравнению с традиционной траншейной прокладкой может достигать 50%, но все зависит от объекта.
- Сокращение сроков. Прокладка труб методом прокола занимает на 30-40% меньше времени (по сравнению с бестраншейными методами).
- Повышение качества работ. Технология обеспечивает практически «ювелирную точность» при закладке трубопроводов. Отклонение составляет +/- 3 мм (в зависимости от способа, оборудования и условий местности).
Как происходит прокол трубы под дорогой?
Все зависит от используемой технологии, Проекта организации строительства, ППР, условий местности. Если говорить о технологии в целом, то схема работ выглядит таким образом.
На местах ввода и вывода раскапываются котлованы. В место ввода помещается «футляр» с заостренным концом, который приводится в движение специальной техникой (компрессоры, гидравлические домкраты и другие). Под воздействием силы «карандаш» идет в заданном направлении. Когда труба показывается на выходном приямке, убирают заостренные части и пятаки, а внутрь прокладывают необходимые коммуникации.
Услуга востребована в коттеджных поселках, при прокладке городских коммуникаций, закладке нефтяных и газопроводов, а также во многих других случаях.
Сколько стоит прокол трубы под дорогой?
Диаметр трубы | Стоимость руб. |
32 | от 600 руб/м.п. |
63 | 1.000 руб/м.п. |
110 | 1.200 руб/м.п. |
160 | 1.500 руб/м.п. |
180 | 1.800 руб/м.п. |
200 | 2.200 руб/м.п. |
225 | 2.500 руб/м.п. |
250 | 3.000 руб/м.п. |
315 | 3.500 руб/м.п. |
350 | 4.000 руб/м.п. |
400 | 5.000 руб/м.п. |
500 | 7.000 руб/м.п. |
600 | 8.000 руб/м.п. |
700 | 10.000 руб/м.п. |
800 | 13.000 руб/м.п. |
900 | 15.000 руб/м.п. |
Стоимость прокладки труб диаметром свыше 800 мм уточняйте у специалистов компании.
Стоимость прокола под дорогой в Санкт-Петербурге зависит от ряда факторов:
- расположение объекта (центр города, кольцевая дорога, коттеджный поселок и другие);
- тип грунта (песок, глина, насыпной);
- длина закрытого перехода;
- наличие/отсутствие подъездных путей;
- материала труб, а также многих других особенностей.
Хотите узнать условия выполнения работ на вашем объекте и задать вопрос о стоимости? Просто позвоните прямо сейчас!