Прокол под железной дорогой |
ООО «Инженерные коммуникации Санкт-Петербурга» предлагает прокол под железной дорогой и ж/д путями. Метод позволяет монтировать коммуникации (водопровод, газопровод, прокладка кабеля, канализация и другие) без перекрытия дороги и без рытья траншей. В результате ускоряется процесс выполнения работ и экономится бюджет заказчика, ведь не нужно снимать рельсы, а затем укладывать из заново, перемещать грунт.
Прокол под ЖД
Преимущества технологии в том, что она:
- снижает затраты на прокладку коммуникаций;
- позволяет выполнить работы быстрее (по сравнению с рытьем траншей);
- не требует восстановления ландшафта;
- позволяет прокладывать любые коммуникации (кабель, газопровод, водопровод) даже на сложных участках.
Прокол кабеля под железной дорогой осуществляется на основе разрешения, выданного уполномоченным представителей РЖД. Причина в том, что выполнение работ несет опасность. Перед началом бурения выполняют геологическую разведку.
Подготовка к бурению скважины для прокладки коммуникаций важна. Нужно просчитать все, чтобы снизить риск осыпания грунта или нарушения ландшафта. Для выполнения работ используются стальные футляры. При помощи насосодомкратных установок они проталкиваются в отверстие. Движение футляров идет постепенно, что нужно для снижения риска обрушения. Скорость выполнения работ зависит от особенностей участка, качества грунта, спецтехники, проекта. Как правило, за 1 смену можно отработать 5-8 метров в глубину
Метод прокола под железной дорогой
Инженеры предприятия выполняют работы в соответствии с действующим законодательством. Наши сотрудники:
- выезжают на местность, чтобы проверить состав почв, а также их свойства;
- составляют проект объекта с учетом строений над землей и коммуникаций под землей;
- утверждают план выполнения работ и траекторию, по которой будет выполняться бурение;
- готовят необходимые установки;
- создают котлы по 2-м сторонам участка;
- заводят трубу и разрабатывают диаметр скважины;
- прокладывают предусмотренные проектом трубы и коммуникации.
Проколы под железными дорогами и путями могут осуществляться пневмопробойниками. Оборудование используется на сложных участках (небольшие по площади, с перепадами ландшафта и так далее). Суть метода заключается в том, что пробойник затаскивает трубу в скважину.
Нюансы выполнения работ по проколу под ж/д
Работы выполняются в соответствии с проектной документацией, которая согласуется в соответствующем подразделении РЖД. Требования таковы:
- местность должна надлежащим образом освещаться (если бурение осуществляется в темное время суток);
- установка страховочных пакетов обязательна в зонах, где выполняются работы;
- ОАО «РЖД» назначает своих представителей для тех. надзора прокола под ж/д путями;
- организация маркшейдерского контроля положения полотна осуществляется по 50 м по 2 стороны от места прокола.
Действующие нормы предписывают, что необходимо наладить связь по телефону между диспетчером поезда и местом проведения работ. Также должна быть связь с и дежурным по ж/д станции.
Если требуется прокол под железной дорогой для прокладки кабеля в СПБ и в Ленинградской обл., обращайтесь! Выполняем все работы "под ключ" (от составления проектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию. Звоните, чтобы получить консультацию!