Горизонтально-направленное бурение (ГНБ в СПБ)

Услуги

Прокол под железной дорогой

Оформить заказ

ООО «Инженерные коммуникации Санкт-Петербурга» предлагает прокол под железной дорогой и ж/д путями. Метод позволяет монтировать коммуникации (водопровод, газопровод, прокладка кабеля, канализация и другие) без перекрытия дороги и без рытья траншей. В результате ускоряется процесс выполнения работ и экономится бюджет заказчика, ведь не нужно снимать рельсы, а затем укладывать из заново, перемещать грунт.



Прокол под ЖД


Преимущества технологии в том, что она:



  • снижает затраты на прокладку коммуникаций;
  • позволяет выполнить работы быстрее (по сравнению с рытьем траншей);
  • не требует восстановления ландшафта;
  • позволяет прокладывать любые коммуникации (кабель, газопровод, водопровод) даже на сложных участках.

Прокол под жд путями


Прокол кабеля под железной дорогой осуществляется на основе разрешения, выданного уполномоченным представителей РЖД. Причина в том, что выполнение работ несет опасность. Перед началом бурения выполняют геологическую разведку.


Подготовка к бурению скважины для прокладки коммуникаций важна. Нужно просчитать все, чтобы снизить риск осыпания грунта или нарушения ландшафта. Для выполнения работ используются стальные футляры. При помощи насосодомкратных установок они проталкиваются в отверстие. Движение футляров идет постепенно, что нужно для снижения риска обрушения. Скорость выполнения работ зависит от особенностей участка, качества грунта, спецтехники, проекта. Как правило, за 1 смену можно отработать 5-8 метров в глубину



Метод прокола под железной дорогой


Инженеры предприятия выполняют работы в соответствии с действующим законодательством. Наши сотрудники:



  • выезжают на местность, чтобы проверить состав почв, а также их свойства;
  • составляют проект объекта с учетом строений над землей и коммуникаций под землей;
  • утверждают план выполнения работ и траекторию, по которой будет выполняться бурение;
  • готовят необходимые установки;
  • создают котлы по 2-м сторонам участка;
  • заводят трубу и разрабатывают диаметр скважины;
  • прокладывают предусмотренные проектом трубы и коммуникации.


Проколы под железными дорогами и путями могут осуществляться пневмопробойниками. Оборудование используется на сложных участках (небольшие по площади, с перепадами ландшафта и так далее). Суть метода заключается в том, что пробойник затаскивает трубу в скважину.


Прокол под железной дорогой


Нюансы выполнения работ по проколу под ж/д


Работы выполняются в соответствии с проектной документацией, которая согласуется в соответствующем подразделении РЖД. Требования таковы:



  • местность должна надлежащим образом освещаться (если бурение осуществляется в темное время суток);
  • установка страховочных пакетов обязательна в зонах, где выполняются работы;
  • ОАО «РЖД» назначает своих представителей для тех. надзора прокола под ж/д путями;
  • организация маркшейдерского контроля положения полотна осуществляется по 50 м по 2 стороны от места прокола.



Действующие нормы предписывают, что необходимо наладить связь по телефону между диспетчером поезда и местом проведения работ. Также должна быть связь с и дежурным по ж/д станции.


Если требуется прокол под железной дорогой для прокладки кабеля в СПБ и в Ленинградской обл., обращайтесь! Выполняем все работы "под ключ" (от составления проектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию. Звоните, чтобы получить консультацию!